Пятница, 03.05.2024, 16:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя химии

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации требований ФГОС на уроках химии

Технология проблемного диалога представляет собой современную образовательную технологию деятельностного типа и позволяет реализовать требования ФГОС. В сложном прилагательном «проблемно-диалогическое» обучение первая часть означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск решения. Постановка учебной проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – это этап формирования нового знания по предмету. Для технологии  ПО ключевым является понятие творчество. Скачать полностью текст публикации

Категория: Мои статьи | Добавил: nikitakotov14082008 (10.01.2019)
Просмотров: 231 | Теги: ФГОС, Химия, диалог, проблемный | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск